telegram instaram facebook
RU UA

FAQ

1. Как сделать заказ?

Просто выберите понравившуюся модель и отправьте ее в корзину. Затем нужно оформить заказ – заполнить все поля с информацией о себе и выбрать способ оплаты и доставки. Внимательно проверьте данные, чтобы мы могли быстро обработать и отправить вам желаемую вещь.

2. Я оформил заказ. Что делать дальше?

Наш менеджер обработает его в рабочее время в течение 1-2 часов. Будьте на связи, вам перезвонят, чтобы подтвердить заказ и отправить его в ближайшее время.

3. Кто производитель?

В интернет-магазине artmar.ua вы можете найти эксклюзивные аксессуары известных брендов, а также более доступные, но качественные модели. Кроме этого, у нас еще есть продукция собственной торговой марки ArtMar.

4. Как посмотреть оптовые цены?

Позвоните на один из номеров в разделе «Контакты» или напишите на электронную почту. Вас добавят в viber-группу с актуальными товарами и стоимостью. 

5. Как лучше оплатить заказ?

Вы выбираете способ, удобный для вас. Но заметьте, самый выгодный вариант – полная оплата на карту. В таком случае вы не будете переплачивать за перевод средств почтой.

6. Сколько стоит доставка?

Стоимость перевозки зависит от выбранной компании-перевозчика, габаритов посылки и расстояния до отделения. Вы можете рассчитать приблизительную сумму доставки на сайте компании перевозчика. Введите для этого номер накладной в специальном окне. Помните, при наложенном платеже к стоимости доставки будет еще добавлена сумма за пересылку денег. 

7. Как долго будет ехать моя посылка?

Заказы, оформлене с понедельника по пятницу до 14:00, мы отправляем в тот же день. Если вы делали покупку вечером или в выходные, отправка будет на следующий рабочий день. Скорость доставки зависит от выбранного перевозчика. Как правило, она составляет 1-3 дня, в зависимости от адреса.

8. Я получил брак. Что делать?

Заметим, перед отправкой мы обязательно проверяем товар на наличие повреждений. Если же все-таки произошла ошибка, рекомендуем оформить возврат посылки. Для этого проверяйте ее сразу при получении на почте и сообщите менеджера ArtMar о том, что случилось. Расходы доставки в таком случае мы возьмем на себя. Заказы класса люкс возможно отремонтировать в брендовом сервисе производителя. По всем вопросам обращайтесь по номеру +38 096 656 81 65.

9. Я не понимаю, как пользоваться сайтом. Можно заказать вещь другим способом?

Конечно, на нашей странице в Instagram @artmar.ua также есть много актуальных новинок, которые вы можете просмотреть и выбрать лучший вариант. А менеджер в direct вам всегда поможет определиться с выбором и ответит на все вопросы. При необходимости вы можете перейти в удобный мессенджер, например, viber или telegram.